Швейцарские железные дороги в «главной роли» на церемонии Rail Tourism Awards 2023»
В этом необычном мире наград и признаний, Swiss Tourism выступает в качестве неоспоримого лидера
В этом необычном мире наград и признаний, Swiss Tourism выступает в качестве неоспоримого лидера.
Что может быть более заманчивым, чем путешествие на извилистом поезде через швейцарские горы, сидя напротив звезды тенниса Роджера Федерера и комика Тревора Ноа?
По мнению жюри премии Rail Tourism Awards 2023, немного. Оно недавно вручило Swiss Tourism главный приз за рекламный фильм, в котором две знаменитости совершают счастливое путешествие по стране.
Эта престижная награда, учрежденная Европейской туристической комиссией (ETC) и Eurail, признает маркетинговые кампании, способные передать волнение, свободу и экологичность путешествий на железнодорожном транспорте по всему континенту.
На церемонии в Вене государственный секретарь по туризму Австрии, Сюзанна Краус-Винклер, подчеркнула важность экологичных путешествий. «Все больше гостей хотят путешествовать экологично», сказала она, добавив, что хорошо развитая система общественного транспорта — это ключ к свободному перемещению гостей по всему континенту.
Железные дороги
Винтажные паровозы 1960-х возвращаются на вьетнамские рельсы
Вьетнам готовится представить уникальную возможность для любителей истории и поездов
Вьетнам готовится представить уникальную возможность для любителей истории и поездов. Вскоре на рельсы выйдут обновленные паровозы 1960-х годов, которые прежде использовались во времена, когда страна была французской колонией.
Два локомотива под названием Revolution Express станут последними работающими паровозами во Вьетнаме. За последние годы они восстановлены с использованием оригинальных деталей при помощи опытных инженеров-паровозников.
Предполагается, что первые поездки туристического поезда состоятся в конце 2024 или начале 2025 года, сообщает гостиничный бренд Wafaifo Optimisers, управляющий проектом. Информация о бронировании и ценах на билеты будет доступна в ближайшие несколько месяцев.
Маршрут паровозов будет проходить между городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими дворцами и королевскими гробницами.
Поезда восстановлены в ретро-стиле с двумя пассажирскими вагонами, вагоном-кухней и багажным вагоном. Интерьеры оформлены с использованием роскошной мебели, которая напоминает о колониальном прошлом Франции. Таблицы и стулья из красного дерева, золотые акценты и декоративная плитка создают атмосферу утонченности и элегантности.
Большие окна в поездах позволят пассажирам насладиться потрясающим видом на пейзаж, включая горный хребет Хай Ван, холмистую местность с видом на море, и деревню Ланг Ко, известную своей рыбацкой общиной и морепродуктами.
Не только интерьеры, но и персонал будут передавать атмосферу прошлого. Сотрудники будут одеты в исторические костюмы, а музыканты в армейских регалиях будут встречать гостей.
На каждой станции вдоль маршрута будут различные рестораны, отражающие тему станции. Например, ресторан в Хюэ будет оформлен в имперском стиле, соответствующем истории королевского города. В Ланг Ко будет заведение, оформленное в стиле независимости.
Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы, отмечает, что возвращение этих паровозов позволит познакомить туристов с важными периодами вьетнамской истории, от имперской эпохи до колониального правления и борьбы за независимость.
Железные дороги
Задержка в сверхскоростном поезде Синкансэн в Японии из-за змеи
Невероятно, но факт: даже знаменитые сверхскоростные поезда Японии могут столкнуться с непредвиденными препятствиями
Невероятно, но факт: даже знаменитые сверхскоростные поезда Японии могут столкнуться с непредвиденными препятствиями. В этот раз столько ожидаемое путешествие стало немного более интересным и непредсказуемым из-за маленькой змеи, которая проникла в один из пассажирских вагонов.
Вторник начался обычно: поезд, отправившийся из Нагои в Токио, должен был вовремя прибыть в город Осака. Однако вскоре на станции в Токио один из пассажиров сообщил о замеченной им змее длиной около 40 сантиметров. Вследствие этого безопасность была поставлена на первое место, и поезд был задержан.
Чтобы не попустить времени, было принято решение направить на этот же маршрут другой поезд. Но даже с такой оперативной реакцией, задержка составила 17 минут, что, хотя и не является катастрофичным по состоянию мировых железнодорожных стандартов, все же достаточно значительно для страны, славящейся своей непревзойденной пунктуальностью.
По счастью, никто не пострадал от присутствия змеи. Однако к данному инциденту были причастны более 600 пассажиров, которым пришлось подождать немного дольше, чем планировалось.
Пока еще неизвестно, какая именно порода змеи была обнаружена в поезде, и в настоящее время проводится расследование, чтобы установить, как она могла оказаться на борту. Представители железнодорожной компании утверждают, что такие случаи являются исключительными и необычными.
Сверхскоростной поезд Синкансэн очень популярен в Японии благодаря своей эффективности и способности развивать скорость до 320 километров в час. Пассажиры привыкли рассчитывать на высокий уровень сервиса и точность прибытия.
Однако несмотря на все усилия, иногда могут возникнуть ситуации, которые не подвластны планированию. Но благодаря внимательности пассажира и оперативным действиям персонала, такие инциденты обычно удается решить без последствий. В конце концов, это лишь одна маленькая приключение в огромном мире японской железнодорожной системы.
Транспорт
Поездки по Австрии станут ещё удобнее и доступнее
Амбициозный план по расширению железнодорожной сети Австрии был представлен правительством страны
Амбициозный план по расширению железнодорожной сети Австрии был представлен правительством страны. В течение следующих 16 лет планируется добавить десятки новых маршрутов и сообщений, чтобы сделать путешествия на поезде более доступными и привлекательными.
Предложения по расширению сети на 2040 год находятся в стадии разработки, однако общественность уже сможет высказать свое мнение по этому вопросу. Правительство и национальный железнодорожный оператор ÖBB разработали 67 проектов в 25 регионах. Среди них новая двухпутная линия между Верхней Австрией и Баварией, которая значительно сократит время в пути между Веной и Мюнхеном.
По планам, к 2040 году общая протяженность пассажирских поездов составит 255 миллионов километров в год, что в полтора раза больше, чем сейчас. В разработке проекта приоритет отдается расширению международных связей, а также сетям в мегаполисах и региональному транспорту.
Ориентировочная стоимость проекта составляет около 26 миллиардов евро, однако правительство считает, что это вложение стоит сделать. Ожидается, что расширение железнодорожной сети принесет новые рабочие места и поможет улучшить связи внутри страны.
Таким образом, Австрия стремится создать новую эпоху в путешествиях на поезде, делая их доступными для всех желающих.
-
Транспорт3 месяца назад
Почему стоит избегать сна после употребления алкоголя в самолете
-
Транспорт1 месяц назад
Как сделать семейный перелет максимально комфортным: советы для родителей
-
Новости направлений2 месяца назад
Полезность пирсинга в неолитической эпохе
-
Новости направлений3 месяца назад
Будущее постепенно становится реальностью благодаря искусственному интеллекту