Мы в соцсетях
Boom Supersonic: доступные сверхзвуковые перелеты для всех Boom Supersonic: доступные сверхзвуковые перелеты для всех
Авиационный транспорт, аэропорты
США

Boom Supersonic: доступные сверхзвуковые перелеты для всех

В коммерческой авиации нет недостатка в амбициях

Опубликовано

В коммерческой авиации нет недостатка в амбициях — без мечтателей  у нас не было бы летательных аппаратов тяжелее воздуха.

Компания из Колорадо стремится возобновить коммерческие сверхзвуковые полеты, которые были приостановлены с тех пор, как Concorde был отправлен на пенсию в 2003 году. Но в отличие от Concorde, элитного инженерного чуда, которое когда-либо эксплуатировалось лишь горсткой авиакомпаний, Boom надеется, что его сверхзвуковой самолет под названием Overture — демократизирует этот вид путешествий, сделав его доступным для широких масс.

«Мы поставили перед собой действительно большую и смелую цель — создать первый сверхзвуковой авиалайнер, на котором смогут летать десятки миллионов людей», — сказал CNN Блейк Шолль, основатель и генеральный директор Boom Supersonic. «Сверхзвуковые путешествия, на мой взгляд, сближают мир. Наше конечное видение — сверхзвуковой полет для каждого пассажира на любом маршруте».

Boom планирует ввести Overture в коммерческую эксплуатацию к 2029 году, и, хотя это может оказаться сложной задачей, компания недавно обнародовала ряд новых подробностей о своих технологиях и партнерах, которые, по мнению Шолля, приближают эту мечту к реальности.

Overture рассчитан на перевозку от 64 до 80 пассажиров со скоростью 1,7 Маха и высотой 60 000 футов. Это в два раза больше скорости и на 50% больше высоты, чем у ведущих широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 787 или Airbus A350, — в результате Overture будет путешествовать между Лондоном и Нью-Йорком примерно за три с половиной часа, сократив время в пути вдвое.

Самолета еще не существует — ожидается, что первый самолет сойдет с завода уже в 2026 году, — но три авиакомпании уже разместили на него заказы. Это United Airlines, American Airlines и Japan Airlines, у которых в общей сложности 130 заказов, из которых 35 приходятся на невозмещаемые депозиты, а 95 являются предварительными заказами, то есть  еще не оплачены.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Bark Air: первая авиакомпания, созданная специально для собак

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев

Опубликовано

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев. Компания утверждает о своей готовности «потрясти мир авиации» для путешествующих четвероногих друзей, предлагая им «веселый и гуманный» способ путешествовать. В отличие от других авиакомпаний, Bark Air предоставляет возможность собакам лететь в салоне, а не в трюме самолета. Это означает, что независимо от размера — будь то немецкий дог или чихуахуа, собаки будут наслаждаться комфортом и безопасностью во время полета.

Bark Air стремится предложить первоклассные услуги по доступной цене. В настоящее время компания предлагает только два маршрута: из Нью-Йорка в Лондон и из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Цены составляют 8000 долларов в одну сторону (около 7500 евро) и 6000 долларов в одну сторону (около 5600 евро) соответственно. Первые рейсы Bark Air запланированы на 23 мая.

Судя по информации, предоставленной Bark Air, существует большой спрос на авиакомпании, которые позволяют пассажирам путешествовать со своими питомцами. Однако нет простого разделения между перевозкой собак в самолете и созданием сервиса, который сделает их центром внимания. Миссия Bark Air заключается в предоставлении первоклассного сервиса для пассажиров-собак, превосходящего даже тот, который доступен пассажирам в бизнес-классе.

Bark Air гордится своим инновационным подходом к авиаперевозкам для собак. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая специальные кинологические уголки в кабине, профессиональное обслуживание стюардесс и даже специальное меню для собак, разработанное в соответствии с их пищевыми потребностями и предпочтениями.

Основная цель Bark Air — предоставить собакам и их владельцам непревзойденный опыт перелетов, чтобы каждое путешествие было комфортным и безопасным. Компания стремится создать уникальную и веселую атмосферу в самолете, чтобы собаки могли расслабиться и насладиться полетом вместе со своими хозяевами. Bark Air принимает меры для обеспечения безопасности всех пассажиров и обучает своих сотрудников обращаться с собаками, чтобы гарантировать безопасность их путешествия.

Bark Air надеется стать выбором номер один для любителей путешествовать со своими собаками. Благодаря своему уникальному подходу к авиаперевозкам для собак, компания стремится усилить свою репутацию как лидера в этой области. Мы можем смело сказать, что Bark Air создает новую эру в авиации для четвероногих пассажиров. Впереди предстоят захватывающие приключения и безграничные возможности для собак, летящих с Bark Air.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

В аэропортах США за первый квартал 2024 года перехватили 1503 единицы оружия

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA)

Опубликовано

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA). Это число почти не отличается от перехватов в первом квартале 2023 года, которые составили 1508 единиц огнестрельного оружия.

Как отмечается в пресс-релизе агентства, 2023 год стал рекордным по количеству обнаруженного огнестрельного оружия на контрольно-пропускных пунктах. Тем не менее, средний показатель перехватов за первый квартал 2024 года немного ниже, чем в прошлом году, из-за увеличения числа проверяемых пассажиров на примерно 15 миллионов.

За январь-март 2024 года в среднем было обнаружено 16,5 огнестрельных оружий в день, в то время как в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 16,8 обнаружений в день.

Однако осталась шокирующая статистика: в обоих периодах 93% перехваченного огнестрельного оружия было заряжено боеприпасами.

Глава TSA Дэвид Пекоске отметил, что хотя количество пассажиров, пытающихся пронести огнестрельное оружие через контрольно-пропускные пункты, снизилось, один случай обнаружения оружия на контрольно-пропускном пункте все равно является серьезной проблемой. При наличии высокого спроса на авиаперелеты безопасность остается главным приоритетом. Каждый раз, когда обнаруживается огнестрельное оружие, процесс проверки безопасности замедляется для всех пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Почему традиция благословения самолетов в аэропорту Дублина отходит

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество

Опубликовано

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество. Однако недавно эта практика была прекращена из-за изменений в протоколах безопасности.

В течение последних 76 лет священник приносил чашу с водой на тихий аэродром и освящал самолеты, однако сейчас эта деятельность более не разрешена в контролируемой зоне аэропорта. Оператор аэропорта Дублина заявил, что в настоящее время они работают над новым подходом к освящению самолетов в преддверии Рождества.

Традиция благословения католического самолета в аэропорту Дублина началась в 1947 году. Изначально в мероприятии участвовали только самолеты авиаперевозчика Aer Lingus, названные в честь ирландских святых. В то время воздушное пространство над Дублином было значительно менее загружено. Однако по мере увеличения числа полетов традицию перенесли на Рождество, единственный день в году, когда аэропорт закрывался.

В прошлом году более 32 миллионов человек пролетело через терминалы аэропорта Дублина. Тем не менее, на Рождество в аэропорту остается минимальное количество персонала, включая капеллана аэропорта отца Десмонда «Деса» Дойла.

Многие поклонники традиции и пассажиры будут скучать по особенной церемонии благословения самолетов, но в свете изменений в протоколах безопасности, аэропорт Дублина вынужден прекратить эту деятельность. Вместо этого, представители аэропорта обещают разработать новый подход к освящению самолетов на Рождество, который будет соответствовать требованиям безопасности и операциям аэропорта.

Читать далее

Популярные