Мы в соцсетях
Греческий аэропорт превратится в парк площадью 600 акров вдоль побережья Греческий аэропорт превратится в парк площадью 600 акров вдоль побережья
Авиационный транспорт, аэропорты
Греция

Греческий аэропорт превратится в парк площадью 600 акров вдоль побережья

Известная своей иконической античной архитектурой, укрепленной на пыльных холмах, греческая столица Афины обычно не ассоциируется с зелеными открытыми пространствами

Опубликовано

Известная своей иконической античной архитектурой, укрепленной на пыльных холмах, греческая столица Афины обычно не ассоциируется с зелеными открытыми пространствами. Но это может скоро измениться, поскольку бывший международный аэропорт города и прилегающее прибрежье должны быть превращены в гигантский побережный парк, который будет больше Хайд-парка в Лондоне.

Место расположения международного аэропорта Элиникона, когда-то оживленного ворот в Грецию, лежит пустым уже почти два десятка лет. После вывода из эксплуатации в 2001 году, сооружение осталось покинутым, за исключением короткого периода во время Летних Олимпийских игр 2004 года, когда на его территории были построены стадионы для софтбола, хоккея и фехтования.Сегодня заржавевшая трава, истощенная солнцем, пробивается из старых трибун, печально отличаясь от своих лучших времен.

В начале следующего года разработчики начнут работы по созданию Элиниконского Метрополитен-парка, оздоравливающего ландшафта площадью 600 акров, который оживит местность, и который, как надеются афиняне, станет парком, детской площадкой и культурным центром, а также укрепит климатическую устойчивость города.

«Это проект, который изменит Грецию на генерацию и трансформацию», — сказал Майкл Гроув, ландшафтный архитектор из фирмы Sasaki со штаб-квартирой в Бостоне, отвечающей за проектное решение. Афиняне были «фрустрированы тем, что это был пустой кусок важной общественной земли в течение 20 лет», — добавил он. Фирма Sasaki известна своим ландшафтным дизайном и городским планированием, она ответственна за Гринакр-парк в Нью-Йорке, Чарльстонский прибрежный парк и Олимпийский зеленый массив в Пекине 2008 года.

Некоторые исторические элементы места будут сохранены в новой форме. 1960-ые годы терминальный зал, спроектированный известным финско-американским архитектором Ээро Саариненом, останется стоять, а также массивные световые столбы полосы взлета. Более 300 000 квадратных футов бетона и асфальта бывших взлетно-посадочных полос будет использовано повторно для создания скамеек, мощения и других целей.

Такой подход помогает усилить экологический потенциал парка, говорит Майкл Гроув: «Мы используем то, что уже есть на месте, исключительно великолепный бетон — эти бетонные плиты толщиной 30 сантиметров с мраморным щебнем размером с мячи для гольфа». Он добавил, что они также попытаются минимизировать выбросы углерода после открытия парка, используя электрический транспорт и органические удобрения и пестициды.
 
На всей территории парка будут посажены только виды, характерные для Греции, включая 31 000 деревьев из 86 видов и более 3 миллионов растений. Дизайнеры сотрудничали с греческими питомниками для получения смесей трав и семян, соответствующих экологическим требованиям и приспособленных к региональному все более засушливому климату.

Город Афины уже испытывает последствия изменения климата, с более высокими температурами и более частыми экстремальными погодными явлениями. Одно исследование 2018 года от Ньюкаслского университета, анализируя риски изменения климата в 571 городе Европы, предсказало, что Афины будут испытывать одни из самых серьезных засух и жарких волн к 2050 году.

Температуры усугубляются эффектом «городского теплового острова», так как городской бетон, камень и асфальт поглощают и задерживают тепло, объясняет Елени Миривилли, главный климатический эксперт города Афины и старший советник по климатической устойчивости в Атлантическом совете. «Афины очень плотно застроены, и все различные поверхности абсолютно не подходят для растущей жары», — сказала она, добавив, что они не поглощают воду, поэтому могут приводить к наводнениям во время все более частых ливней.

Зеленые зоны могут помочь противодействовать этим последствиям. «Мы по сути инвертируем площадь, которая на 80% является жесткой поверхностью…к 80% является мягкой поверхностью», — сказал Гроув, заменяя бетон или камень деревьями и кустарниками помогает в поглощении осадков и создании тени, что оказывает охлаждающий эффект.

Для борьбы с дефицитом воды, парк будет орошаться очищенной сточной водой,обеспечиваемой близлежащим очистным сооружением, и озеро площадью 3,7 акра — напитное из бывшего каноэ и каякинга олимпийской площадки — будет собирать и накапливать дождевую воду.

Такие характеристики дизайна важны для климатически устойчивого будущего, говорит Александра Казьмерчак, эксперт по изменению климата и здоровью Европейского агентства по окружающей среде. «Зеленые зоны являются одним из действенных методов снижения температуры в городах», — говорит она. «Если города будут спроектированы как губки, которые могут поглотить избыток воды, это может превратиться в экономическую выгоду, так как можно избежать наводнений и потерь миллионов и миллиардов евро в убытках».

Еще одним основным преимуществом зеленых зон является их влияние на «физическое здоровье, психическое здоровье и социальную согласованность», — говорит Александра Казьмерчак. Люди, живущие в более зеленой среде, обычно меньше подвержены стрессу и ожирению, а зеленая зона может снизить уровень шума и загрязнения воздуха, что может оказывать долгосрочное благоприятное влияние на здоровье, — добавляет она.

Для Афин, где зеленых пространств мало — одно исследование агентства по окружающей среде ЕС располагает их в пятерке столиц ЕС с наименьшим количеством деревьев в городе — большая зеленая зона является захватывающим перспективным развитием, говорит Елени Миривилли. Хотя в последнее время в городе были предприняты другие попытки создания зеленых зон и «кармановых парков», ни одно из них не сравнимо с Элиниконским по масштабу или вниманию к деталям на основе решений с элементами природы, говорит она.

«Для психического и физического здоровья граждан Афин это будет местом отдыха и баланса от жизни в очень плотно заселенном городе», — говорит она, добавляя, что это будет особенно важно для людей с низкими доходами, которые не могут позволить себе покинуть город в жаркие летние месяцы.

У Элиникона будет все для всех, — говорит Гроув. Здесь будут скульптурные парки, спортивные центры, открытые театры, места для еды и напитков и городской пляж. С 50 километрами пешеходных дорожек и 30 километрами велосипедных дорожек, он хочет, чтобы афиняне активно исследовали территорию и общались с природой.

Проект ожидался очень долго. Идея превратить это пространство в парк родилась еще до вывода аэропорта из эксплуатации, но проблемы с финансированием, экономический кризис 2008 года и разногласия относительно того, кто будет его развивать, все откладывали планы. В 2021 году греческая недвижимостная компания Ламда Девелопмент была официально удостоена контракта, привлекающего фирму Сасаки и других архитекторов для проектирования. Ламда оценивает стоимость проекта в около 8 миллиардов долларов, включая жилые и коммерческие объекты в пригороде парка.

Теперь, когда появился импульс, архитекторы решительно намерены работать быстро. Первая фаза парка — примерно 250 акров, включая центральную олимпийскую площадь на линии трамвая города и всю прибрежную зону — должна быть завершена к концу 2025 года или началу 2026 года, — сказал Гроув.

Он предвидит, что Элиникон станет афинским эквивалентом Центрального парка в Нью-Йорке — местом, которое может изменить способ использования афинянами общественного пространства, способствовать общественному и экологическому здоровью города и продержаться веками. «Глядя на историю Афин, мы ожидаем, что этот парк, в какой-то форме, продлится 1000 лет», — сказал он.

Читать далее

Транспорт

Почему стоит избегать сна после употребления алкоголя в самолете

На протяжении многих лет нам советуют ограничивать потребление определенных продуктов и напитков во время полета, чтобы улучшить наше самочувствие

Опубликовано

На протяжении многих лет нам советуют ограничивать потребление определенных продуктов и напитков во время полета, чтобы улучшить наше самочувствие. Мы знали, что лучше не пить крановую воду из-за опасности бактерий, даже не говоря уже о льде. Мы знали, что стоит избегать продуктов, вызывающих газообразование на высоте 35 000 футов из-за изменения давления, которое может ухудшить ситуацию. Мы даже знали, что заказывать макароны в самолете было не самой безопасной идеей. И теперь ученые добавляют еще один пункт к этому списку: избегайте употребления алкоголя, особенно если вы собираетесь вздремнуть во время полета.

В начале июня немецкие исследователи опубликовали результаты своего исследования в журнале Thorax, где они изучали «влияние умеренного потребления алкоголя» на сон пассажиров, уровень кислорода в крови и сердечный ритм на длительных перелетах. И результаты этого исследования вызывают серьезные опасения.

Для проведения исследования ученые попросили 48 взрослых людей спать в специально созданном пространстве, которое имитировало атмосферное давление и условия в самолете. Участников просили спать два раза по четыре часа — один раз после употребления алкоголя (эквивалентно двум бокалам вина) и один раз без него. Исследователи обнаружили, что даже умеренное потребление алкоголя имело значительные последствия.

«Даже у молодых и здоровых людей, совмещение употребления алкоголя и сна в гипобарических условиях оказывает серьезную нагрузку на сердечно-сосудистую систему и может ухудшить симптомы у пациентов с заболеваниями сердца или легких», — отметили исследователи в своем исследовании. И это не касается только сердце. Исследование также показало, что время быстрого сна участников значительно сократилось, что указывает на то, что даже сон, который они получали, не был особо полезным.

Исследователи не единственные, кто предостерегает от употребления алкоголя в самолете. Диетолог и профессор Линдси Мэлоун из Университета Кейс Вестерн Резерв отметила, что употребление алкоголя в самолете может создавать основу для плохого сна и сердечных заболеваний, а также ухудшать насыщение кислородом и увеличивать частоту сердечных сокращений. Она также отметила, что во время путешествия наше здоровье обычно страдает из-за длительного сидения, изменения режима питания, недостатка физической активности, недостаточного сна из-за перепада часовых поясов, обезвоживания и многого другого.

Однако, сертифицированный кардиолог доктор Мэри Бранч отметила, что не стоит запрещать абсолютно всем употребление алкоголя во время полета. Она сказала, что потребление алкоголя можно ограничить, особенно если вы в целом здоровы. Также диетолог Линдси Мэлоун предложила приберечь алкогольные напитки для момента, когда вы уже прибыли на место назначения. Во время полета она рекомендует выпить безалкогольный напиток с низким содержанием сахара или даже безалкогольное пиво. Она также советует приготовиться к идеальному сну во время полета, взяв с собой маску для глаз, одеяло и подушку для шеи, прослушав медитацию глубокого сна или наслаждаясь чтением хорошей книги.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Qatar Airways — авиакомпания 2024 года

Планируя свое следующее путешествие, вы, конечно же, хотите быть увереными, что все пройдет гладко

Опубликовано

Планируя свое следующее путешествие, вы, конечно же, хотите быть увереными, что все пройдет гладко. Но как найти авиакомпанию, в которую можно положиться? Как выбрать перевозчика, в котором вы будете уверены на все 100%?

Невзирая на то, что путешествия Qatar Airways могут быть иногда несколько драматичными — например, 12 человек получили ранения в результате турбулентности на рейсе из Дохи в Дублин в минувшее воскресенье — катарская авиакомпания продолжает занимать высокие позиции в международном рейтинге авиакомпаний.

Итак, после того, как в 2023 году она оказалась вне конкуренции перед Air New Zealand, австралийское агентство по авиационной безопасности и рейтингу продукции AirlineRatings.com в очередной раз признало Qatar Airways лучшей авиакомпанией в мире.

Airline Excellence Awards, годовая премия, оценивает авиаперевозчиков по 12 различным критериям, включающим рейтинг безопасности и качества предоставляемых услуг, возраставиапарка, рентабельность, серьезные инциденты, инновации, предварительные заказы на авиапарк и рейтинг пассажиров, полученный из различных источников. Жюри, в состав которого входят пять редакторов под предводительством главного редактора AirlineRatings.com Джеффри Томаса, обладает опытом работы в отрасли более 100 лет.

«Qatar Airways заняла первое место по многим ключевым показателям, хотя было очень тесное соперничество в топ-10», — подчеркнул Томас. «Тем не менее, согласно отзывам пассажиров, Qatar Airways превосходит другие авиакомпании в области обслуживания и качества предоставляемых услуг».

Singapore Airlines получила награду за лучший первый класс, Qatar Airways выиграла в номинации «лучший бизнес-класс», Emirates оказалась на первом месте в категории «лучший премиум-эконом-класс», а Air New Zealand стала лучшей в категории «лучший эконом-класс».

Qatar Airways также была отмечена наградой за лучшее питание, Virgin Australia признана авиакомпанией с лучшим персоналом, а Qantas выиграла в номинации «лучшие залы ожидания».

AirlineRatings.com также вручает награды лучшим авиаперевозчикам в различных регионах мира.

В Ближнем Востоке Qatar Airways заняла первое место, Korean Air стала победителем среди авиакомпаний Северной Азии, Cathay Pacific Airways оказалась на высоте в Юго-Восточной Азии, а Air New Zealand доминировала в Австралийско-Тихоокеанском регионе. Air France признана лучшим выбором для путешествий в Европу, а Turkish Airlines лидирует в южной Европе. Air Canada получила награду в Северной Америке, а Latam победила в Южной Америке.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Как будут выглядеть будущие сверхдальние полеты?

В мире авиации постоянно происходят инновации, и будущее авиации обещает быть удивительным

Опубликовано

В мире авиации постоянно происходят инновации, и будущее авиации обещает быть удивительным. Программа Crystal Cabin Awards 2024 представила свою версию инновационных идей для интерьеров салонов самолетов на сверхдальних рейсах.

Один из концептов, представленных в этом году, — это Fly-Buddy Hub от компании Ameco. Этот концепт представляет собой универсальный социальный центр, который изменяет оформление салона эконом-класса так, чтобы пассажиры могли сидеть напротив друг друга. Это идеально подходит для семей и групповых деловых путешествий и предлагает решение, которое сочетает комфорт и функциональность.

Однако не все идеи находятся еще на стадии концепции. Некоторые из них в настоящее время разрабатываются и экспериментируются, чтобы в будущем стать реальностью. Каждый год Crystal Cabin Awards привлекает не только авиакомпании, но и дизайнеров и инженеров, которые стремятся сделать самолетные салоны более комфортными и эргономичными для пассажиров на сверхдальних рейсах.

Одной из победителей этого года стала компания Diehl Aviation, которая представила зону благополучия, разработанную в сотрудничестве с авиакомпанией Qantas для проекта Sunrise — сверхдальние рейсы, которые планируют установить новый рекорд по длительности полета между Сиднеем и Лондоном, а также Нью-Йорком. Этот проект затронет полеты продолжительностью более 19 часов.

Дизайн Diehl и Qantas победил в категории «комфорт пассажиров», представляя пространство между салонами премиум-эконома и эконом-класса А350. Это пространство предлагает пассажирам возможность растянуться, перекусить и начать движение, пересекая часовые пояса — что очень важно на сверхдальних рейса.

Таким образом, будущее сверхдальних полетов обещает быть комфортным и удобным для пассажиров. Различные компании и дизайнеры постоянно работают над новыми идеями, чтобы сделать полеты более приятными и удовлетворяющими все потребности пассажиров. Будущее авиации выглядит ярким и инновационным.

Читать далее

Популярные