Мы в соцсетях
Авиационный транспорт, аэропорты
Германия

Забастовка в Германии: пассажиры остаются на земле

Транспортная сеть Германии находится под угрозой полного паралича, поскольку рабочие аэропортов объявили о проведении масштабной забастовки

Опубликовано

Транспортная сеть Германии находится под угрозой полного паралича, поскольку рабочие аэропортов объявили о проведении масштабной забастовки. Начиная с 1 февраля, сотрудники службы безопасности выйдут на улицы, требуя повышения заработной платы. Это решение затронет ряд крупных аэропортов по всей стране, включая Берлин, Гамбург и Франкфурт.

Авиационные власти уже сообщили о том, что все вылеты в день забастовки будут отменены, что, в свою очередь, повлияет на прибытие рейсов. Помимо вышеперечисленных аэропортов, забастовка также охватит Бремен, Ганновер, Кёльн, Дюссельдорф, Дрезден, Эрфурт, Франкфурт, Лейпциг и Штутгарт. Наиболее пострадает флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa, так как подавляющее большинство его рейсов проходят через забастовочные аэропорты.

Компания уже предупредила пассажиров о возможных задержках и отменах рейсов, призывая всех составить планы заранее и быть готовыми к вероятным неудобствам. Сейчас идут насыщенные переговоры между профсоюзами и работодателями в попытке предотвратить забастовку, однако, пока не достигнут конкретные согласования по улучшению условий труда и оплаты, рабочие не согласны отступать от своих требований.

Эта забастовка угрожает превратиться в настоящий хаос для пассажиров и компаний, осуществляющих авиационные перевозки. Безопасность в аэропортах — это абсолютный приоритет, и именно поэтому работники требуют достойного вознаграждения за свою службу. Ситуация остается напряженной, и жители Германии надеятся на урегулирование конфликта до начала забастовки.

В то же время, им придется подготовиться к возможным изменениям в своих планах поездок и проявить терпение во время ожидания. Точная информация о деталях забастовки и ее последствиях будет предоставлена в ближайшее время.

Читать далее

Новости направлений

Легче путешествовать по побережью Амальфи: открытие нового аэропорта в Италии

Прекрасные деревни с пастельными домами и гранитными скалами, озаренные лимонными деревьями террасы – все это привлекает около пяти миллионов туристов ежегодно на итальянское побережье Амальфи

Опубликовано

Прекрасные деревни с пастельными домами и гранитными скалами, озаренные лимонными деревьями террасы – все это привлекает около пяти миллионов туристов ежегодно на итальянское побережье Амальфи. Однако, несмотря на его очарование, путешествие в этот район может быть сложным. Самым простым способом добраться до таких городов, как Амальфи и Позитано, до сих пор являлся прилет в аэропорт Неаполя и последующая трудоемкая комбинированная поездка на поезде и автобусе.

Однако, в этом году путешественникам будет гораздо проще добраться до этого ЮНЕСКО-признанного региона, благодаря открытию нового международного аэропорта.

Аэропорт Салерно Коста д’Амальфи в настоящее время проходит реконструкцию и откроется как коммерческий аэропорт уже в июле 2024 года.

В этом году путешественники смогут добраться до побережья Амальфи через этот новый транспортный узел.

Аэропорт Салерно Коста д’Амальфи расположен всего в 45 километрах на юго-восток от города Амальфи и всего в 21 километре от города Салерно, который в настоящее время служит дополнительной точкой входа на побережье, на которое туристы прибывают поездом и пересаживаются на местные автобусы.

Открытие нового аэропорта значительно облегчит путешествие туристов к побережью Амальфи и сделает его более доступным для путешественников из разных стран мира. Это новое дополнение в транспортной инфраструктуре региона поможет привлечь еще больше туристов и способствовать развитию местной экономики.

Благодаря новому аэропорту Салерно Коста д’Амальфи путешественники смогут погрузиться в мир очарования, истории и красоты побережья Амальфи со всего мира, без неудобств и сложностей долгой поездки. Это отличная новость для всех, кто мечтает о посещении этого удивительно красивого региона Италии.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Почему авиадиспетчеры не могут быть полностью заменены искусственным интеллектом

Система управления воздушным движением (СУВД) является одной из самых сложных и высокотехнологичных систем в истории, где безопасность является главным приоритетом

Опубликовано

Система управления воздушным движением (СУВД) является одной из самых сложных и высокотехнологичных систем в истории, где безопасность является главным приоритетом. В таких условиях требуется уровень компетенции и адаптивности, которые сегодня не могут обеспечить искусственный интеллект (ИИ) и другие автоматизированные технологии.

Различные должности в авиадиспетчерской службе выполняют разные функции. Авиадиспетчеры башен обеспечивают местное управление, контролируют взлеты и посадки самолетов, гарантируя безопасное расстояние между ними. Они также занимаются наземным контролем, направляя самолеты на рулежку и предупреждая пилотов о планах полета и возможных угрозах безопасности на следующий день.

В более крупных аэропортах диспетчеры ФАУ работают с помощью наземных систем наблюдения, отслеживая также автотранспорт и другие объекты на аэродроме. Авиадиспетчерская работа очень напряженная, и диспетчеры подвержены усталости и перегрузке информацией. Кроме того, устаревшие технологии и нехватка кадров приводят к излишней нагрузке на авиадиспетчеров и проблемам в обеспечении безопасности. В этой ситуации новые технологии могут быть полезным решением.

У авиадиспетчеров нет строгого графика работы, так как они должны оперативно реагировать на различные ситуации, которые могут возникнуть с воздушными судами. Они могут столкнуться с чрезвычайными ситуациями, приоритетным обслуживанием медицинских рейсов или следованием Air Force One. Диспетчеры имеют ответственность и гибкость в управлении воздушным пространством, чтобы адаптироваться к различным ситуациям.

Сложности управления воздушным движением плохо сочетаются с возможностями ИИ. Люди ожидают, что система будет оставаться самой безопасной и надежной. ИИ может выполнять определенные процедуры, но он не может проявить такую адаптивность и здравый смысл, как человек, особенно в неожиданных ситуациях или при введении новых операций. Это является значительным недостатком современного ИИ.

Кроме того, авиадиспетчеры не просто управляют самолетами, они взаимодействуют с другими участниками команды. Их ключевая роль состоит в том, чтобы быть частью команды и обеспечивать связь между участниками. ИИ не может полностью заменить эту гибкость и взаимодействие, что является еще одним недостатком.

Тем не менее, ИИ может быть полезным инструментом в авиации, особенно для анализа больших объемов данных и определения более эффективных маршрутов полетов. Совместная работа человека и ИИ может повысить уровень безопасности и эффективности воздушного движения. Однако, полная замена авиадиспетчеров ИИ сегодня невозможна и нецелесообразна.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Отсутствие доверия к Boeing 737 Max 9: Путешественники активно избегают этих авиалайнеров после инцидента с Alaska Airlines

Популярная поисковая система путешествий Kayak добавила возможность исключать из результатов поиска рейсы на самолетах Boeing 737 Max 9 после инцидента с Alaska Airlines, когда панель салона взорвалась во время полета

Опубликовано

Популярная поисковая система путешествий Kayak добавила возможность исключать из результатов поиска рейсы на самолетах Boeing 737 Max 9 после инцидента с Alaska Airlines, когда панель салона взорвалась во время полета. Это привело к росту числа пользователей, желающих избегать авиалайнеров.

Компания Kayak уже ранее представила авиационный фильтр из-за проблем безопасности с Boeing 737 Max, которые возникли после двух авиакатастроф с участием этого модельного ряда самолетов. В результате эти авиалайнеры были остановлены по всему миру на несколько лет.

Читать далее

Популярные