Мы в соцсетях
В ЕС построили дорогу за 4 млрд евро для экономии 15 мин В ЕС построили дорогу за 4 млрд евро для экономии 15 мин
Железные дороги
Россия

В ЕС построили дорогу за 4 млрд евро для экономии 15 мин

Многие СМИ и общественники критикуют проект

Опубликовано

На юге Германии завершено строительство новой высокоскоростной железной дороги. Она связала города Ульм и Вендлинген-ам-Неккар в федеральной земле Баден-Вюртемберг.

Трасса протяжённостью 60 км проходит по холмистой местности. На ней создано множество гигантских эстакад и длинных туннелей. Поезда могут ходить по ней со скоростью до 250 км/ч.

Новая дорога позволит увеличить число и скорость рейсов между Ульмом и Штутгартом (столица федеральной земли), а также между Мюнхеном (столица Баварии) и Штутгартом.

Многие СМИ и общественники критикуют проект. Раньше на этом участке уже была железная дорога. Новый проект — по сути лишь расширение действующей магистрали. Ради экономии 15 минут в пути было потрачено 4 млрд евро.

Продолжение и фото см. на AllDaily

Читать далее

Транспорт

Поездки по Австрии станут ещё удобнее и доступнее

Амбициозный план по расширению железнодорожной сети Австрии был представлен правительством страны

Опубликовано

Амбициозный план по расширению железнодорожной сети Австрии был представлен правительством страны. В течение следующих 16 лет планируется добавить десятки новых маршрутов и сообщений, чтобы сделать путешествия на поезде более доступными и привлекательными.

Предложения по расширению сети на 2040 год находятся в стадии разработки, однако общественность уже сможет высказать свое мнение по этому вопросу. Правительство и национальный железнодорожный оператор ÖBB разработали 67 проектов в 25 регионах. Среди них новая двухпутная линия между Верхней Австрией и Баварией, которая значительно сократит время в пути между Веной и Мюнхеном.

По планам, к 2040 году общая протяженность пассажирских поездов составит 255 миллионов километров в год, что в полтора раза больше, чем сейчас. В разработке проекта приоритет отдается расширению международных связей, а также сетям в мегаполисах и региональному транспорту.

Ориентировочная стоимость проекта составляет около 26 миллиардов евро, однако правительство считает, что это вложение стоит сделать. Ожидается, что расширение железнодорожной сети принесет новые рабочие места и поможет улучшить связи внутри страны.

Таким образом, Австрия стремится создать новую эпоху в путешествиях на поезде, делая их доступными для всех желающих.

Читать далее

Железные дороги

Прямые рейсы Eurostar Лондон-Амстердам продолжатся всё лето

Изначально планировалось, что обслуживание будет временно приостановлено на полгода, начиная с июня, вместо годового перерыва, о котором брались говорить

Опубликовано

Изначально планировалось, что обслуживание будет временно приостановлено на полгода, начиная с июня, вместо годового перерыва, о котором брались говорить. На этот маршрут повлияют ремонтные работы на главной вокзальной станции Амстердама, которые уменьшат пространство, предназначенное для проверки безопасности после Брексита. Однако компания-оператор заявила, что ей удалось найти решение для проблемы, связанной с частичным закрытием станции.

Во время проведения работ на Amsterdam Central возникнут сложности с проверкой паспортов и багажа, перевозимого в рейсах Eurostar из Лондона. Это скорее всего повлияет на безопасность проведения проверок на маршруте Амстердам-Лондон после Брексита. Голландские железные дороги сообщили, что их планы временного переноса безопасностных мер не сработали.

Однако в настоящее время пассажиры смогут воспользоваться тремя рейсами в день на маршруте Лондон-Амстердам, что было сокращено с четырех рейсов. Путешественникам, возвращающимся в Лондон, придется сделать пересадку в Брюсселе, где пройдет проверка безопасности и паспортный контроль. Это изменение увеличит время в пути на 48 минут, когда рейсы достигают границы Великобритании.

Читать далее

Транспорт

Железнодорожная забастовка в Германии: страна встала на рельсы протеста

Германия оказалась парализована в результате обширной и массовой забастовки машинистов поездов

Опубликовано

Германия оказалась парализована в результате обширной и массовой забастовки машинистов поездов. Наступившая транспортная катастрофа обусловлена недовольством профсоюза GDL, который требует улучшения условий труда и увеличения заработной платы.

Государственная компания Deutsche Bahn признала, что теперь только около 20% ее поездов дальнего следования неизменно попадают в рейсовый график. Важно отметить, что множество региональных и пригородных поездов в таких крупных городах, как Берлин, столичное сердце Германии, стоит на месте. Подавляющая часть населения страны оказалась заложницами этой опасной игры со стороны машинистов. Многие путешественники, не в силах предвидеть происходящее, остались в неприятном положении и столкнулись с неожиданными проблемами в плане передвижения.

Забастовка, начавшаяся 8 января, продлится до пятницы, 12 января. По словам представителя Deutsche Bahn, такая ситуация повлияет на долговременное прохождение междугородних, региональных и городских перевозок по всей стране. Вероятно, это только начало транспортных проблем, ожидающих Германию в этом году. «То, что произойдет сейчас, будет более действенным, продолжительным и трудным для клиентов», — предупреждает председатель GDL. В то же время, Deutsche Bahn продолжает переговоры с профсоюзом GDL, надеясь найти компромиссное решение, чтобы предотвратить еще больший хаос и неудобства для жителей и гостей страны.

Для большинства населения Германии, использующего общественный транспорт, эта забастовка стала настоящим испытанием. Путешествовать стало заметно сложнее, и большинство людей вынуждены найти альтернативные способы передвижения. Однако эта ситуация также поднимает важные вопросы о возможности объединения профсоюзов и местных властей для обеспечения более стабильных условий работы для трудящихся Германии.

Читать далее

Популярные