Мы в соцсетях
«Роснефть» приняла участие в автопробеге «PROстранствие» «Роснефть» приняла участие в автопробеге «PROстранствие»
Транспорт
Россия

«Роснефть» приняла участие в автопробеге «PROстранствие»

«Роснефть» приняла участие в автопробеге «PROстранствие — Едем на Роза Хутор!». Мероприятие направлено на развитие внутреннего туризма и оценку готовности дорожной инфраструктуры к путешествиям на авто.

Опубликовано

Участники автопробега Москва-Сочи на протяжении всего пути будут учитывать удобство и комфорт дорожного сервиса, работу туристической отрасли и доступность достопримечательностей.

«Роснефть» располагает крупнейшей розничной сетью на территории России, которая включает около трех тысяч автозаправочных станций и комплексов.

Участники автопробега «PROстранствие — Едем на Роза Хутор!» по дороге сделают остановки в Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Завершится акция 1 ноября на горном курорте «Роза Хутор»

Напомним, что основная цель автопробега «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» — тестирование возможностей путешествия на автомобиле на российский Юг. Во время поездки участники автопробега планируют на себе проверить все возможности придорожного сервиса и комфортность инфраструктуры, оценить работу бизнеса и властей в данной сфере в каждом регионе по пути следования, изучить достопримечательности и их доступность для автопутешественников

Читать далее

Железные дороги

Винтажные паровозы 1960-х возвращаются на вьетнамские рельсы

Вьетнам готовится представить уникальную возможность для любителей истории и поездов

Опубликовано

Вьетнам готовится представить уникальную возможность для любителей истории и поездов. Вскоре на рельсы выйдут обновленные паровозы 1960-х годов, которые прежде использовались во времена, когда страна была французской колонией.

Два локомотива под названием Revolution Express станут последними работающими паровозами во Вьетнаме. За последние годы они восстановлены с использованием оригинальных деталей при помощи опытных инженеров-паровозников.

Предполагается, что первые поездки туристического поезда состоятся в конце 2024 или начале 2025 года, сообщает гостиничный бренд Wafaifo Optimisers, управляющий проектом. Информация о бронировании и ценах на билеты будет доступна в ближайшие несколько месяцев.

Маршрут паровозов будет проходить между городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими дворцами и королевскими гробницами.

Поезда восстановлены в ретро-стиле с двумя пассажирскими вагонами, вагоном-кухней и багажным вагоном. Интерьеры оформлены с использованием роскошной мебели, которая напоминает о колониальном прошлом Франции. Таблицы и стулья из красного дерева, золотые акценты и декоративная плитка создают атмосферу утонченности и элегантности.

Большие окна в поездах позволят пассажирам насладиться потрясающим видом на пейзаж, включая горный хребет Хай Ван, холмистую местность с видом на море, и деревню Ланг Ко, известную своей рыбацкой общиной и морепродуктами.

Не только интерьеры, но и персонал будут передавать атмосферу прошлого. Сотрудники будут одеты в исторические костюмы, а музыканты в армейских регалиях будут встречать гостей.

На каждой станции вдоль маршрута будут различные рестораны, отражающие тему станции. Например, ресторан в Хюэ будет оформлен в имперском стиле, соответствующем истории королевского города. В Ланг Ко будет заведение, оформленное в стиле независимости.

Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы, отмечает, что возвращение этих паровозов позволит познакомить туристов с важными периодами вьетнамской истории, от имперской эпохи до колониального правления и борьбы за независимость.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Bark Air: первая авиакомпания, созданная специально для собак

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев

Опубликовано

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев. Компания утверждает о своей готовности «потрясти мир авиации» для путешествующих четвероногих друзей, предлагая им «веселый и гуманный» способ путешествовать. В отличие от других авиакомпаний, Bark Air предоставляет возможность собакам лететь в салоне, а не в трюме самолета. Это означает, что независимо от размера — будь то немецкий дог или чихуахуа, собаки будут наслаждаться комфортом и безопасностью во время полета.

Bark Air стремится предложить первоклассные услуги по доступной цене. В настоящее время компания предлагает только два маршрута: из Нью-Йорка в Лондон и из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Цены составляют 8000 долларов в одну сторону (около 7500 евро) и 6000 долларов в одну сторону (около 5600 евро) соответственно. Первые рейсы Bark Air запланированы на 23 мая.

Судя по информации, предоставленной Bark Air, существует большой спрос на авиакомпании, которые позволяют пассажирам путешествовать со своими питомцами. Однако нет простого разделения между перевозкой собак в самолете и созданием сервиса, который сделает их центром внимания. Миссия Bark Air заключается в предоставлении первоклассного сервиса для пассажиров-собак, превосходящего даже тот, который доступен пассажирам в бизнес-классе.

Bark Air гордится своим инновационным подходом к авиаперевозкам для собак. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая специальные кинологические уголки в кабине, профессиональное обслуживание стюардесс и даже специальное меню для собак, разработанное в соответствии с их пищевыми потребностями и предпочтениями.

Основная цель Bark Air — предоставить собакам и их владельцам непревзойденный опыт перелетов, чтобы каждое путешествие было комфортным и безопасным. Компания стремится создать уникальную и веселую атмосферу в самолете, чтобы собаки могли расслабиться и насладиться полетом вместе со своими хозяевами. Bark Air принимает меры для обеспечения безопасности всех пассажиров и обучает своих сотрудников обращаться с собаками, чтобы гарантировать безопасность их путешествия.

Bark Air надеется стать выбором номер один для любителей путешествовать со своими собаками. Благодаря своему уникальному подходу к авиаперевозкам для собак, компания стремится усилить свою репутацию как лидера в этой области. Мы можем смело сказать, что Bark Air создает новую эру в авиации для четвероногих пассажиров. Впереди предстоят захватывающие приключения и безграничные возможности для собак, летящих с Bark Air.

Читать далее

Железные дороги

Задержка в сверхскоростном поезде Синкансэн в Японии из-за змеи

Невероятно, но факт: даже знаменитые сверхскоростные поезда Японии могут столкнуться с непредвиденными препятствиями

Опубликовано

Невероятно, но факт: даже знаменитые сверхскоростные поезда Японии могут столкнуться с непредвиденными препятствиями. В этот раз столько ожидаемое путешествие стало немного более интересным и непредсказуемым из-за маленькой змеи, которая проникла в один из пассажирских вагонов.

Вторник начался обычно: поезд, отправившийся из Нагои в Токио, должен был вовремя прибыть в город Осака. Однако вскоре на станции в Токио один из пассажиров сообщил о замеченной им змее длиной около 40 сантиметров. Вследствие этого безопасность была поставлена на первое место, и поезд был задержан.

Чтобы не попустить времени, было принято решение направить на этот же маршрут другой поезд. Но даже с такой оперативной реакцией, задержка составила 17 минут, что, хотя и не является катастрофичным по состоянию мировых железнодорожных стандартов, все же достаточно значительно для страны, славящейся своей непревзойденной пунктуальностью.

По счастью, никто не пострадал от присутствия змеи. Однако к данному инциденту были причастны более 600 пассажиров, которым пришлось подождать немного дольше, чем планировалось.

Пока еще неизвестно, какая именно порода змеи была обнаружена в поезде, и в настоящее время проводится расследование, чтобы установить, как она могла оказаться на борту. Представители железнодорожной компании утверждают, что такие случаи являются исключительными и необычными.

Сверхскоростной поезд Синкансэн очень популярен в Японии благодаря своей эффективности и способности развивать скорость до 320 километров в час. Пассажиры привыкли рассчитывать на высокий уровень сервиса и точность прибытия.

Однако несмотря на все усилия, иногда могут возникнуть ситуации, которые не подвластны планированию. Но благодаря внимательности пассажира и оперативным действиям персонала, такие инциденты обычно удается решить без последствий. В конце концов, это лишь одна маленькая приключение в огромном мире японской железнодорожной системы.

Читать далее

Популярные