

Новый игрок в небесах: City Airlines готовится к запуску в 2024 году
В 2024 году стартует авиакомпания City Airlines, входящая в состав авиагиганта Lufthansa
Германия готовится приветствовать нового участника в небесном пространстве. В 2024 году стартует авиакомпания City Airlines, входящая в состав авиагиганта Lufthansa. Откроем, куда направятся первые рейсы этого перспективного авиаперевозчика.
В эпоху постпандемического восстановления воздушные путешествия вновь становятся приоритетными. В этом контексте, крупнейшая авиакомпания Европы, Lufthansa, анонсировала свою новую инициативу — запуск ближнемагистрального перевозчика под названием City Airlines. По словам представителей компании, новый авиапарк будет способствовать оптимизации расходов и предоставит путешественникам дополнительные варианты маршрутов.
Согласно официальному заявлению, City Airlines начнет свою деятельность в летний период 2024 года, после получения всех необходимых разрешений в июне прошлого года. Первоначально авиакомпания будет базироваться в аэропортах Мюнхена и Франкфурта, из которых Lufthansa отправляет множество своих международных рейсов. Этот выбор базы обусловлен стратегическим распределением трафика и логистическими преимуществами данных аэропортов.
City Airlines сосредотачивается на ближнемагистральных рейсах в пределах континента. Пассажиры смогут оценить удобство и оперативность нового авиаперевозчика в путешествиях по Европе.
Запуск City Airlines вызывает интерес как среди опытных путешественников, так и среди бизнес-партнеров Lufthansa. Этот проект обещает не только расширить сеть авиасообщений внутри Европы, но и подтолкнуть к развитию туристическую инфраструктуру ряда городов.
Следите за новостями, ведь с приближением 2024 года City Airlines обещает представить свои первые маршруты, открывая новые перспективы для путешественников и бизнеса в Европе.
Авиационный транспорт, аэропорты
Испания готовит революцию в воздушных перевозках: Запрет на короткие рейсы
В стремлении к устойчивости и сокращению воздействия вредных факторов на окружающую среду Испания подняла передовой вопрос о запрете на короткие авиарейсы

В стремлении к устойчивости и сокращению воздействия вредных факторов на окружающую среду Испания подняла передовой вопрос о запрете на короткие авиарейсы, когда существует альтернатива в виде железнодорожных поездов, путешествие на которых занимает менее 2,5 часов.
Предложение, вынесенное на обсуждение, было выдвинуто правящей Социалистической партией Испании (PSOE) и крайне левой партией «Сумар», которые месяц назад договорились о создании нового прогрессивного коалиционного правительства.
Испания, страна с огромными возможностями для железнодорожных перевозок, внедряет смелую инициативу, нацеленную на снижение выбросов парниковых газов и укрепление своей позиции в глобальной борьбе с изменением климата. Предлагаемое законодательство включает в себя запрет на полеты на расстояниях, которые можно покрыть на поезде менее чем за 2,5 часа. Это решение призвано сократить вредное воздействие авиации и поощрить более экологичные виды транспорта.
По словам представителей правительства, эта мера не только поможет улучшить качество воздуха и снизить выбросы, но и создаст новые рабочие места в сфере железнодорожных перевозок и инфраструктуры. Внедрение данной инициативы также позволит сократить зависимость от нефтепродуктов и способствовать развитию более экологически устойчивых форм транспорта.
Авиационный транспорт, аэропорты
Новые меры безопасности в аэропорту Бали после вспышки оспы обезьян
Бали вводит более строгий санитарный контроль для всех путешественников, прибывающих в провинцию

Бали вводит более строгий санитарный контроль для всех путешественников, прибывающих в провинцию. В связи с регистрацией случаев оспы обезьян в других частях страны, местные власти принимают дополнительные меры, чтобы предотвратить распространение вируса.
Генеральный директор аэропорта Хэнди Хейудхитиаван уведомил журналистов о том, что все пассажиры будут проходить термометрию по прибытии. Если будет обнаружена повышенная температура или признаки заболевания, гость будет осмотрен врачом, а в случае выявления увеличенных лимфоузлов или сыпи, ему будет предложено дополнительное обследование в госпитале.
Авиационный транспорт, аэропорты
Аэропорты: Какими они будут в 2100 году?
Словенский архитектор Душан Секулич задал себе вопрос о будущем аэропортов, и в 2022 году он выиграл второй приз на Fentress Global Challenge, международном архитектурном конкурсе, посвященном созданию аэропортов будущего.

Словенский архитектор Душан Секулич задал себе вопрос о будущем аэропортов, и в 2022 году он выиграл второй приз на Fentress Global Challenge, международном архитектурном конкурсе, посвященном созданию аэропортов будущего.
Вдохновленный идеей перемен, Секулич представил уникальный дизайн для аэропортов, который перевернет представление о путешествиях.
Автомобильные аэропорты будущего
Переосмысливая дизайн самого загруженного аэропорта в мире, международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте, США, Секулич создал концепцию «автомобильного аэропорта». Вместо традиционных терминалов и бесконечных очередей, посетители аэропорта будут использовать полностью автономные капсулы, чтобы беспрепятственно путешествовать из своих домов прямо к своим местам назначения. Эти капсулы будут оснащены инновационными технологиями, позволяющими им двигаться по земле и в воздухе. Путешественники смогут комфортно пересекать континенты, не покидая своих уютных сидений, и взлететь, удерживаясь за «летающую корону» — специальное средство, способное быстро переносить капсулы на большие расстояния.
Это революционное решение обещает улучшить комфорт и безопасность воздушных перевозок.
Революция автономных технологий
Сегодняшнее количество авиапассажиров продолжает расти, и эксперты утверждают, что необходимо переосмысление концепции аэропортов. В прошлом году компания HDR Inc. представила ряд инновационных идей, демонстрирующих возможности автономных технологий для аэропортов. Одной из интересных идей была возможность зарегистрироваться и пройти начальный досмотр безопасности во время поездки, используя беспилотные автомобили, предоставляемые авиакомпанией или аэропортом. Багаж пассажиров будет доставляться в специальный распределительный центр, что значительно упростит процесс.
По прибытии в аэропорт пассажиры будут проходить «процесс динамического досмотра» на движущейся дорожке, оборудованной современными системами распознавания лиц и рентгеновскими сканерами. Весь процесс будет комфортным и быстрым, позволяя путешественникам свободно общаться и передвигаться.
Экологическая ответственность
Одной из важных целей аэропортов будущего является снижение экологического воздействия. Планируется использовать электрические самолеты для коротких перелетов, а водородные самолеты для долгих путешествий, таких как перелеты внутри Европейского союза. Это поможет снизить выбросы углекислого газа и сделать авиацию более экологически чистой. Для долгих перевозок также рассматривается возможность использования экологически чистого авиационного топлива (SAF), производимого из лесных отходов в Швеции.
Источник: 100dorog.ru
-
Достопримечательности, Музеи, Экскурсии3 месяца назад
Рядом с побережьем Египта найден храм Афродиты
-
Достопримечательности, Музеи, Экскурсии1 месяц назад
Падающая башня Гаризенда в Италии вызывает тревогу из-за опасности обрушения
-
Достопримечательности, Музеи, Экскурсии1 месяц назад
Римский дворец возвращается: путешествие в историю вновь открыто
-
Авиационный транспорт, аэропорты1 месяц назад
Биометрическая революция в немецком аэропорту Франкфурта