Мы в соцсетях
Новый аэропорт в Руанде - прорыв в небо Новый аэропорт в Руанде - прорыв в небо
Авиационный транспорт, аэропорты
Руанда

Новый аэропорт в Руанде — прорыв в небо

В 40 километрах к югу от столицы Руанды, Кигали, в округе Бугесера строительные машины и люди в ярких жилетах наводнили аридные земли

Опубликовано

В 40 километрах к югу от столицы Руанды, Кигали, в округе Бугесера строительные машины и люди в ярких жилетах наводнили аридные земли. Здесь, два полосы асфальта являются угловым камнем $2-миллиардного аэропорта, разработчики которого хотят, чтобы он стал самоцветом в короне авиационной индустрии Африки.

По планам сдачи в эксплуатацию в 2026 году, новые сооружения будут включать главное терминальное здание площадью 130 000 квадратных метров, в котором сможет разместиться 8 миллионов пассажиров в год, и этот показатель ожидается до 14 миллионов в последующие десятилетия. Недалеко будет находиться специальный грузовой терминал, способный принять 150 000 тонн груза в год.

Это заметное усовершенствование существующего Международного аэропорта Кигали, который останется в эксплуатации для особых прилетов, некоторых чартерных рейсов и школы пилотов.

До пандемии аэропорт перевозил около 1 миллиона пассажиров ежегодно, но его географические ограничения — находится на вершине небольшого холма и окружен поселениями — требовали перемещения для создания возможности расширения.

«Я поражен, это как сбылась мечта видеть влияние и масштаб этого проекта на население», — сказал Жюль Нденга, исполнительный директор Aviation Travel and Logistics Holding, руандской правительственной компании, отвечающей за строительство.

60% долей нового аэропорта будет принадлежать авиакомпании Qatar Airways. Международная авиакомпания также приобретет 49% акций нацональной авиакомпании Руанды — Rwandair, предлагая доступ к более чем 65 местам по всему миру.

Это партнерство предназначено, чтобы помочь Руанде — о международноq закрытой в центре Африки — достичь своей цели стать центральным пунктом воздушной перевозки континента. «Основная цель этого усилия заключается в том, чтобы Руанда стала африканским хабом, где каждый будет пересаживаться как для туризма, так и для бизнеса и различных отраслей», — добавил Нденга.

«Это повлияет на развитие и экономику страны, и на соседство … мы знаем, что эта область станет сателлитом городского центра.»

Однако выгоды могут распространиться далеко за границы Руанды. Появление нового аэропорта поможет устранить проблему фрагментированной сети маршрутов, из-за которой пассажиры часто вынуждены лететь через Европу или Ближний Восток при перелетах между африканскими странами.

Недостаток связей по всему континенту тормозит неиспользованный потенциал Африки в авиационном бизнесе. Согласно отчету 2018 года Линейного африканского воздушного транспортного рынка — инициативе Африканского союза, владеющей менее 4% мирового рынка авиаперевозок, несмотря на то, что на континенте проживает 16,75% населения мира, более 1,4 миллиарда человек.

Для Генерального директора RwandAir Ивонн Манзи Маколо проблема связности представляет собой «самое большое препятствие» для африканской авиационной индустрии.

«Континент огромный, он просторный, но путешествие внутри него сложно и непредсказуемо , а также крайне дорого», — сказала Маколо.
 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Bark Air: первая авиакомпания, созданная специально для собак

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев

Опубликовано

Bark Air — это новая авиакомпания, которая появилась на рынке, чтобы предложить высококачественные услуги для собак и их владельцев. Компания утверждает о своей готовности «потрясти мир авиации» для путешествующих четвероногих друзей, предлагая им «веселый и гуманный» способ путешествовать. В отличие от других авиакомпаний, Bark Air предоставляет возможность собакам лететь в салоне, а не в трюме самолета. Это означает, что независимо от размера — будь то немецкий дог или чихуахуа, собаки будут наслаждаться комфортом и безопасностью во время полета.

Bark Air стремится предложить первоклассные услуги по доступной цене. В настоящее время компания предлагает только два маршрута: из Нью-Йорка в Лондон и из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Цены составляют 8000 долларов в одну сторону (около 7500 евро) и 6000 долларов в одну сторону (около 5600 евро) соответственно. Первые рейсы Bark Air запланированы на 23 мая.

Судя по информации, предоставленной Bark Air, существует большой спрос на авиакомпании, которые позволяют пассажирам путешествовать со своими питомцами. Однако нет простого разделения между перевозкой собак в самолете и созданием сервиса, который сделает их центром внимания. Миссия Bark Air заключается в предоставлении первоклассного сервиса для пассажиров-собак, превосходящего даже тот, который доступен пассажирам в бизнес-классе.

Bark Air гордится своим инновационным подходом к авиаперевозкам для собак. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая специальные кинологические уголки в кабине, профессиональное обслуживание стюардесс и даже специальное меню для собак, разработанное в соответствии с их пищевыми потребностями и предпочтениями.

Основная цель Bark Air — предоставить собакам и их владельцам непревзойденный опыт перелетов, чтобы каждое путешествие было комфортным и безопасным. Компания стремится создать уникальную и веселую атмосферу в самолете, чтобы собаки могли расслабиться и насладиться полетом вместе со своими хозяевами. Bark Air принимает меры для обеспечения безопасности всех пассажиров и обучает своих сотрудников обращаться с собаками, чтобы гарантировать безопасность их путешествия.

Bark Air надеется стать выбором номер один для любителей путешествовать со своими собаками. Благодаря своему уникальному подходу к авиаперевозкам для собак, компания стремится усилить свою репутацию как лидера в этой области. Мы можем смело сказать, что Bark Air создает новую эру в авиации для четвероногих пассажиров. Впереди предстоят захватывающие приключения и безграничные возможности для собак, летящих с Bark Air.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

В аэропортах США за первый квартал 2024 года перехватили 1503 единицы оружия

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA)

Опубликовано

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA). Это число почти не отличается от перехватов в первом квартале 2023 года, которые составили 1508 единиц огнестрельного оружия.

Как отмечается в пресс-релизе агентства, 2023 год стал рекордным по количеству обнаруженного огнестрельного оружия на контрольно-пропускных пунктах. Тем не менее, средний показатель перехватов за первый квартал 2024 года немного ниже, чем в прошлом году, из-за увеличения числа проверяемых пассажиров на примерно 15 миллионов.

За январь-март 2024 года в среднем было обнаружено 16,5 огнестрельных оружий в день, в то время как в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 16,8 обнаружений в день.

Однако осталась шокирующая статистика: в обоих периодах 93% перехваченного огнестрельного оружия было заряжено боеприпасами.

Глава TSA Дэвид Пекоске отметил, что хотя количество пассажиров, пытающихся пронести огнестрельное оружие через контрольно-пропускные пункты, снизилось, один случай обнаружения оружия на контрольно-пропускном пункте все равно является серьезной проблемой. При наличии высокого спроса на авиаперелеты безопасность остается главным приоритетом. Каждый раз, когда обнаруживается огнестрельное оружие, процесс проверки безопасности замедляется для всех пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Почему традиция благословения самолетов в аэропорту Дублина отходит

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество

Опубликовано

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество. Однако недавно эта практика была прекращена из-за изменений в протоколах безопасности.

В течение последних 76 лет священник приносил чашу с водой на тихий аэродром и освящал самолеты, однако сейчас эта деятельность более не разрешена в контролируемой зоне аэропорта. Оператор аэропорта Дублина заявил, что в настоящее время они работают над новым подходом к освящению самолетов в преддверии Рождества.

Традиция благословения католического самолета в аэропорту Дублина началась в 1947 году. Изначально в мероприятии участвовали только самолеты авиаперевозчика Aer Lingus, названные в честь ирландских святых. В то время воздушное пространство над Дублином было значительно менее загружено. Однако по мере увеличения числа полетов традицию перенесли на Рождество, единственный день в году, когда аэропорт закрывался.

В прошлом году более 32 миллионов человек пролетело через терминалы аэропорта Дублина. Тем не менее, на Рождество в аэропорту остается минимальное количество персонала, включая капеллана аэропорта отца Десмонда «Деса» Дойла.

Многие поклонники традиции и пассажиры будут скучать по особенной церемонии благословения самолетов, но в свете изменений в протоколах безопасности, аэропорт Дублина вынужден прекратить эту деятельность. Вместо этого, представители аэропорта обещают разработать новый подход к освящению самолетов на Рождество, который будет соответствовать требованиям безопасности и операциям аэропорта.

Читать далее

Популярные