Мы в соцсетях
Новый аэропорт в Руанде - прорыв в небо Новый аэропорт в Руанде - прорыв в небо
Авиационный транспорт, аэропорты
Руанда

Новый аэропорт в Руанде — прорыв в небо

В 40 километрах к югу от столицы Руанды, Кигали, в округе Бугесера строительные машины и люди в ярких жилетах наводнили аридные земли

Опубликовано

В 40 километрах к югу от столицы Руанды, Кигали, в округе Бугесера строительные машины и люди в ярких жилетах наводнили аридные земли. Здесь, два полосы асфальта являются угловым камнем $2-миллиардного аэропорта, разработчики которого хотят, чтобы он стал самоцветом в короне авиационной индустрии Африки.

По планам сдачи в эксплуатацию в 2026 году, новые сооружения будут включать главное терминальное здание площадью 130 000 квадратных метров, в котором сможет разместиться 8 миллионов пассажиров в год, и этот показатель ожидается до 14 миллионов в последующие десятилетия. Недалеко будет находиться специальный грузовой терминал, способный принять 150 000 тонн груза в год.

Это заметное усовершенствование существующего Международного аэропорта Кигали, который останется в эксплуатации для особых прилетов, некоторых чартерных рейсов и школы пилотов.

До пандемии аэропорт перевозил около 1 миллиона пассажиров ежегодно, но его географические ограничения — находится на вершине небольшого холма и окружен поселениями — требовали перемещения для создания возможности расширения.

«Я поражен, это как сбылась мечта видеть влияние и масштаб этого проекта на население», — сказал Жюль Нденга, исполнительный директор Aviation Travel and Logistics Holding, руандской правительственной компании, отвечающей за строительство.

60% долей нового аэропорта будет принадлежать авиакомпании Qatar Airways. Международная авиакомпания также приобретет 49% акций нацональной авиакомпании Руанды — Rwandair, предлагая доступ к более чем 65 местам по всему миру.

Это партнерство предназначено, чтобы помочь Руанде — о международноq закрытой в центре Африки — достичь своей цели стать центральным пунктом воздушной перевозки континента. «Основная цель этого усилия заключается в том, чтобы Руанда стала африканским хабом, где каждый будет пересаживаться как для туризма, так и для бизнеса и различных отраслей», — добавил Нденга.

«Это повлияет на развитие и экономику страны, и на соседство … мы знаем, что эта область станет сателлитом городского центра.»

Однако выгоды могут распространиться далеко за границы Руанды. Появление нового аэропорта поможет устранить проблему фрагментированной сети маршрутов, из-за которой пассажиры часто вынуждены лететь через Европу или Ближний Восток при перелетах между африканскими странами.

Недостаток связей по всему континенту тормозит неиспользованный потенциал Африки в авиационном бизнесе. Согласно отчету 2018 года Линейного африканского воздушного транспортного рынка — инициативе Африканского союза, владеющей менее 4% мирового рынка авиаперевозок, несмотря на то, что на континенте проживает 16,75% населения мира, более 1,4 миллиарда человек.

Для Генерального директора RwandAir Ивонн Манзи Маколо проблема связности представляет собой «самое большое препятствие» для африканской авиационной индустрии.

«Континент огромный, он просторный, но путешествие внутри него сложно и непредсказуемо , а также крайне дорого», — сказала Маколо.
 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Испания готовит революцию в воздушных перевозках: Запрет на короткие рейсы

В стремлении к устойчивости и сокращению воздействия вредных факторов на окружающую среду Испания подняла передовой вопрос о запрете на короткие авиарейсы

Опубликовано

Испания готовит революцию в воздушных перевозках: Запрет на короткие рейсы

В стремлении к устойчивости и сокращению воздействия вредных факторов на окружающую среду Испания подняла передовой вопрос о запрете на короткие авиарейсы, когда существует альтернатива в виде железнодорожных поездов, путешествие на которых занимает менее 2,5 часов.

Предложение, вынесенное на обсуждение, было выдвинуто правящей Социалистической партией Испании (PSOE) и крайне левой партией «Сумар», которые месяц назад договорились о создании нового прогрессивного коалиционного правительства.

Испания, страна с огромными возможностями для железнодорожных перевозок, внедряет смелую инициативу, нацеленную на снижение выбросов парниковых газов и укрепление своей позиции в глобальной борьбе с изменением климата. Предлагаемое законодательство включает в себя запрет на полеты на расстояниях, которые можно покрыть на поезде менее чем за 2,5 часа. Это решение призвано сократить вредное воздействие авиации и поощрить более экологичные виды транспорта.

По словам представителей правительства, эта мера не только поможет улучшить качество воздуха и снизить выбросы, но и создаст новые рабочие места в сфере железнодорожных перевозок и инфраструктуры. Внедрение данной инициативы также позволит сократить зависимость от нефтепродуктов и способствовать развитию более экологически устойчивых форм транспорта.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Новые меры безопасности в аэропорту Бали после вспышки оспы обезьян

Бали вводит более строгий санитарный контроль для всех путешественников, прибывающих в провинцию

Опубликовано

Новые меры безопасности в аэропорту Бали после вспышки оспы обезьян

Бали вводит более строгий санитарный контроль для всех путешественников, прибывающих в провинцию. В связи с регистрацией случаев оспы обезьян в других частях страны, местные власти принимают дополнительные меры, чтобы предотвратить распространение вируса.

Генеральный директор аэропорта Хэнди Хейудхитиаван уведомил журналистов о том, что все пассажиры будут проходить термометрию по прибытии. Если будет обнаружена повышенная температура или признаки заболевания, гость будет осмотрен врачом, а в случае выявления увеличенных лимфоузлов или сыпи, ему будет предложено дополнительное обследование в госпитале.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Аэропорты: Какими они будут в 2100 году?

Словенский архитектор Душан Секулич задал себе вопрос о будущем аэропортов, и в 2022 году он выиграл второй приз на Fentress Global Challenge, международном архитектурном конкурсе, посвященном созданию аэропортов будущего.

Опубликовано

Словенский архитектор Душан Секулич задал себе вопрос о будущем аэропортов, и в 2022 году он выиграл второй приз на Fentress Global Challenge, международном архитектурном конкурсе, посвященном созданию аэропортов будущего.

Вдохновленный идеей перемен, Секулич представил уникальный дизайн для аэропортов, который перевернет представление о путешествиях.

Автомобильные аэропорты будущего

Переосмысливая дизайн самого загруженного аэропорта в мире, международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте, США, Секулич создал концепцию «автомобильного аэропорта». Вместо традиционных терминалов и бесконечных очередей, посетители аэропорта будут использовать полностью автономные капсулы, чтобы беспрепятственно путешествовать из своих домов прямо к своим местам назначения. Эти капсулы будут оснащены инновационными технологиями, позволяющими им двигаться по земле и в воздухе. Путешественники смогут комфортно пересекать континенты, не покидая своих уютных сидений, и взлететь, удерживаясь за «летающую корону» — специальное средство, способное быстро переносить капсулы на большие расстояния.

Это революционное решение обещает улучшить комфорт и безопасность воздушных перевозок.

Революция автономных технологий

Сегодняшнее количество авиапассажиров продолжает расти, и эксперты утверждают, что необходимо переосмысление концепции аэропортов. В прошлом году компания HDR Inc. представила ряд инновационных идей, демонстрирующих возможности автономных технологий для аэропортов. Одной из интересных идей была возможность зарегистрироваться и пройти начальный досмотр безопасности во время поездки, используя беспилотные автомобили, предоставляемые авиакомпанией или аэропортом. Багаж пассажиров будет доставляться в специальный распределительный центр, что значительно упростит процесс.

По прибытии в аэропорт пассажиры будут проходить «процесс динамического досмотра» на движущейся дорожке, оборудованной современными системами распознавания лиц и рентгеновскими сканерами. Весь процесс будет комфортным и быстрым, позволяя путешественникам свободно общаться и передвигаться.

Экологическая ответственность

Одной из важных целей аэропортов будущего является снижение экологического воздействия. Планируется использовать электрические самолеты для коротких перелетов, а водородные самолеты для долгих путешествий, таких как перелеты внутри Европейского союза. Это поможет снизить выбросы углекислого газа и сделать авиацию более экологически чистой. Для долгих перевозок также рассматривается возможность использования экологически чистого авиационного топлива (SAF), производимого из лесных отходов в Швеции.

Источник: 100dorog.ru

Читать далее

Популярные