Мы в соцсетях
Крупнейший аэропорт Камбоджи открывается в Сиемреапе Крупнейший аэропорт Камбоджи открывается в Сиемреапе
Авиационный транспорт, аэропорты
Камбоджа

Крупнейший аэропорт Камбоджи открывается в Сиемреапе

Новый аэропорт Сиемреап-Ангкор начал принимать своих первых коммерческих пассажиров на этой неделе

Опубликовано

Новый аэропорт Сиемреап-Ангкор начал принимать своих первых коммерческих пассажиров на этой неделе.

Расположенный в провинции Сиемреап на северо-западе Камбоджи, этот аэропорт стал крупнейшим и самым современным в стране. Основным финансовым партнером проекта является Китай, который инвестировал огромную сумму денег в строительство нового аэропорта. Целью Китая является укрепление экономических связей Камбоджи с регионом, а также привлечение большего числа туристов в страну.

Аэропорт Сиемреап-Ангкор будет являться важным пунктом для международных путешественников, посещающих археологический комплекс Ангкор, который был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Комплекс Ангкор — это культурное и историческое достояние Камбоджи, привлекающее огромное количество туристов из разных стран. По словам представителей аэропорта, его открытие принесет новые возможности для развития туризма и экономики Камбоджи в целом.

Новый аэропорт предлагает современные услуги и инфраструктуру, создавая комфортные условия для пассажиров. Первый рейс, который приземлился в новом аэропорту, был рейсом тайской авиакомпании Bangkok Airways. Многие другие авиакомпании также планируют начать свои регулярные полеты в Сиемреап-Ангкор, что подтверждает важность и потенциальную популярность нового аэропорта.

Новый аэропорт заменяет старый международный аэропорт Сиемреап, который был открыт еще в 1932 году. Старый аэропорт находится всего в нескольких километрах от комплекса Ангкор, но его мощности уже давно превышены.

Сиемреап-Ангкор же был специально спроектирован и построен с учетом потребностей современной авиации и увеличения числа пассажиров.

Открытие нового аэропорта Сиемреап-Ангкор означает новый этап развития Камбоджи как туристического направления.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

В аэропортах США за первый квартал 2024 года перехватили 1503 единицы оружия

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA)

Опубликовано

Количество перехваченных огнестрельных оружий в аэропортах США за первый квартал 2024 года составило 1503 единицы, сообщает Администрация транспортной безопасности (TSA). Это число почти не отличается от перехватов в первом квартале 2023 года, которые составили 1508 единиц огнестрельного оружия.

Как отмечается в пресс-релизе агентства, 2023 год стал рекордным по количеству обнаруженного огнестрельного оружия на контрольно-пропускных пунктах. Тем не менее, средний показатель перехватов за первый квартал 2024 года немного ниже, чем в прошлом году, из-за увеличения числа проверяемых пассажиров на примерно 15 миллионов.

За январь-март 2024 года в среднем было обнаружено 16,5 огнестрельных оружий в день, в то время как в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 16,8 обнаружений в день.

Однако осталась шокирующая статистика: в обоих периодах 93% перехваченного огнестрельного оружия было заряжено боеприпасами.

Глава TSA Дэвид Пекоске отметил, что хотя количество пассажиров, пытающихся пронести огнестрельное оружие через контрольно-пропускные пункты, снизилось, один случай обнаружения оружия на контрольно-пропускном пункте все равно является серьезной проблемой. При наличии высокого спроса на авиаперелеты безопасность остается главным приоритетом. Каждый раз, когда обнаруживается огнестрельное оружие, процесс проверки безопасности замедляется для всех пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Почему традиция благословения самолетов в аэропорту Дублина отходит

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество

Опубликовано

В аэропорту Дублина долгое время существовала традиция благословления самолетов каждое Рождество. Однако недавно эта практика была прекращена из-за изменений в протоколах безопасности.

В течение последних 76 лет священник приносил чашу с водой на тихий аэродром и освящал самолеты, однако сейчас эта деятельность более не разрешена в контролируемой зоне аэропорта. Оператор аэропорта Дублина заявил, что в настоящее время они работают над новым подходом к освящению самолетов в преддверии Рождества.

Традиция благословения католического самолета в аэропорту Дублина началась в 1947 году. Изначально в мероприятии участвовали только самолеты авиаперевозчика Aer Lingus, названные в честь ирландских святых. В то время воздушное пространство над Дублином было значительно менее загружено. Однако по мере увеличения числа полетов традицию перенесли на Рождество, единственный день в году, когда аэропорт закрывался.

В прошлом году более 32 миллионов человек пролетело через терминалы аэропорта Дублина. Тем не менее, на Рождество в аэропорту остается минимальное количество персонала, включая капеллана аэропорта отца Десмонда «Деса» Дойла.

Многие поклонники традиции и пассажиры будут скучать по особенной церемонии благословения самолетов, но в свете изменений в протоколах безопасности, аэропорт Дублина вынужден прекратить эту деятельность. Вместо этого, представители аэропорта обещают разработать новый подход к освящению самолетов на Рождество, который будет соответствовать требованиям безопасности и операциям аэропорта.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

Самым большим самолетом в истории авиации станет WindRunner

Встречайте самолет WindRunner — гигант небес, который будет изменять понятие промышленной энергетики

Опубликовано

Встречайте самолет WindRunner — гигант небес, который будет изменять понятие промышленной энергетики. Компания Radia из Колорадо представляет новую концепцию самолета WindRunner, который будет использоваться для доставки гигантских лопастей на ветряные электростанции.

Один из главных проблем ветряных турбин большего размера — это транспортировка их компонентов. Стандартные ветряные турбины производят меньше энергии, чем их более крупные собратья, но их компоненты слишком громоздкие для транспортировки по обычным дорогам. Вот где на помощь приходит WindRunner.

WindRunner — это самый большой самолет в истории авиации. Он разработан, чтобы доставлять гигантские лопасти длиной 300 футов прямо на ветряные электростанции. Используя экологически чистое авиационное топливо, WindRunner поможет миру осуществить более эффективное использование возобновляемых источников энергии.

Одно из ключевых преимуществ WindRunner — его способность приземляться на небольшие, всего 1800 метровые взлетно-посадочные полосы, что не может сделать ни один другой крупный коммерческий самолет. Это означает, что WindRunner сможет свободно оперировать в региональных узлах и доставлять грузы туда, где они нужны.

WindRunner будет иметь грузовой отсек с общим объемом 272 000 кубических футов, что примерно эквивалентно трем олимпийским бассейнам. Это в 12 раз больше, чем объем Боинга 747-400, и самолет значительно длиннее, с его 356 футами против 229 футов у Боинга.

Крылья WindRunner имеют размах в 261 фут, что примерно соответствует четырем дорожкам для боулинга. Этот самолет ничем не уступает Ан-225, самому тяжелому самолету, когда-либо построенному, который был уничтожен в начале российского вторжения в Украину.

Однако, несмотря на свое величие, WindRunner использует уже существующие технологии и материалы, подтвержденные FAA. Это означает, что самолет будет разработан, используя проверенные и безопасные компоненты, что сводит риск проблем к минимуму.

Самолет WindRunner представляет новую эру в области энергетического производства. Он будет играть важную роль в достижении глобальных целей декарбонизации и способствовать более чистой и устойчивой энергетике. Компания Radia работает над созданием этого гиганта небес и уже с нетерпением ждет его будущих достижений.

Читать далее

Популярные